Возврат товара
ДРУЗЬЯ!Мы стараемся удовлетворить все желания наших Покупателей, заботимся о нашей репутации и хотим, чтобы каждый Покупатель остался доволен покупкой в Белой аллее.
Все товары, представленные в нашем интернет-магазине, высокого качества. Также большое внимание мы уделяем упаковке заказов.
Однако, в случае возникновения у Вас претензий по качеству и количеству товара, мы всегда готовы быстро, корректно и профессионально разобраться в проблеме.
МЫ ВСЕГДА НА СТОРОНЕ КЛИЕНТА!
Первичные претензии по качеству принимаются
- через обращение к оператору по бесплатному номеру 8-800-775-04-01 - Viber, WhatsApp по номеру
8 906 354 2359
Убедительная просьба, связаться в первые 3 ДНЯ с момента получения товара если вы нашли в нем недочеты !!!
Мы попросим вас также подтвердить наличие брака отправив на электронную почту info@shopsad.ru:
- письменное изложение сути претензии;
- фотографии бракованного товара;
- копии или оригинала накладной на полученный товар.
Согласно "Закону о правах потребителей" мы возвращаем товары в течении 14 дней с момента покупки, но убедитесь, что
- товар не был в употреблении и целостность упаковки не была нарушена
- у вас есть номер заказа или накладная
Просим обратить внимание на особые условия возврата отдельных товаров из нашего каталога.
1. Возврат саженцев
![]()
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ товара надлежащего качества не подлежат: п.7; п.11; п.13., то есть растения и агрохимия.
2. Возврат пакетированных семян![]() В соответствии с пунктами 6.1-6.2 Приказа №622 от 12 декабря 2017г «Об утверждении порядка реализации и транспортировки партий семян сельскохозяйственных растений», были доработаны требования к маркировке пакетов для семян. Пункт: 6.1. Малогабаритная тара (упаковка) с семенами, предназначенными для розничной торговли на территории Российской Федерации, должна содержать следующую информацию:
|